С 20 по 25 июня прошла третья онлайн Школа молодого специалиста МГУ «Развитие компетенций молодого специалиста в новых условиях». Новые подходы к организации образовательного процесса, современные методы и приемы работы с аудиторией в разных форматах, вызовы современности послужили импульсом для проведения данной Школы и подбора тематических блоков.
В работе онлайн Школы приняли участие 165 человек, среди них не только преподаватели различных факультетов МГУ (биологического, химического, механико-математического, физического, географического, филологического, исторического, социологического, юридического, экономического, геологического, факультета иностранных языков и регионоведения, политологии, журналистики, почвоведения, государственного управления, педагогического образования, института стран Азии и Африки, психологии, НИИ механики), но и представители других вузов – НИУ ВШЭ, Московского политехнического университета, Кубанского государственного университета, Тверского государственного технического университета. В этом году впервые в качестве спикеров Школы выступили представители 8 факультетов – факультета психологии, государственного управления, иностранных языков и регионоведения, педагогического образования, института стран Азии и Африки, социологического, экономического и юридического факультетов, что позволило сделать Школу действительно междисциплинарной и полезной молодым специалистам разных факультетов. Также впервые в качестве спикеров выступали не только молодые доценты и преподаватели, но и магистры, только-только получившие диплом, что особенно важно для представления себя как молодого исследователя и результатов своего исследования уже широкой и довольно опытной публике.
Благодарим наших выступающих за интересные и полезные лекции о проблемах выгорания и стратегиях самосохранения профессионала, эффективных стратегиях работы с китайскими студентами, о воспитательной работе со студентами и роли молодого специалиста в ней, об искусственном интеллекте в образовании и педагогике, об информационных ресурсах для проектной деятельности, об аспектах реализации свободы слова, ориентирах лидерской активности, эмоциональном интеллекте преподавателя и финансовой грамотности молодого специалиста. Полученные знания можно будет применять в рабочих программа дисциплин и новых образовательных программах с междисциплинарным подходом. Благодарим всех участников Школы!